cb44f1c6

Фольксваген, Intel и Mobileye в 2019 году выпустят самодвижущиеся такси в Израиле

Фольксваген и Mobileye (принадлежащая Intel организация, занимающаяся вопросами механического зрения) объявили в эти дни о желании включить платную службу независимых такси в Израиле в 2019 году. Это спортивный шаг германского производителя автомобилей, который вполне может установить его в ряд с современными фирмами, работающими в сфере подготовки платного автопилота вроде Alphabet Waymo либо Дженерал Моторс Cruise.

В масштабах сделки Фольксваген будет доставлять парк электрокаров, Mobileye кредитётся технологией автопилота, но Champion Моторс, второй по размеру ввозёр и дилер авто в Израиле, будет руководить операциями по управлению автомобильным парком. В машинах будет установлен набор AV Mobileye, состоящий из оснащения, требований вождения, ПО для безопасности и картографических данных — в целом, автопилот под ключ. В 2019 году проект запустят в масштабе десятков авто, но к 2022 году компании рассчитывают привести парк до сотен самодвижущихся электромобилей.

Intel подчёркивает, что речь идёт не о пилотном плане, но о полновесном платном заводе, сконструированном вокруг принципа MaaS («Переносимость как услуга») на уровне автономности 4/5. Для непосвящённых: он представляет 2 высших значения автоматизации авто по систематизации Сообщества авто инженеров: уровень 4 ликвидирует водителя-человека при определённых данных внутренних параметрах, но уровень 5 подразумевает полновесный автопилот без автолюбителя без любых ограничений. Определенные специалисты предсказывают, что автоматизация значения 5 будет ещё продолжительно недоступна.

В котором как раз городке будет предлагаться новая услуга, не докладывается. Однако правительство Израиля, как докладывается, принимает участие в плане и готово предложить нормативную и инфраструктурную помощь при необходимости. Любопытно, что Фольксваген не входит в компанию из БМВ, Intel, Mobileye и Фиат Крайслер, которая действует над образованием полусамостоятельных и целиком автоматических авто. Компании проверяют автопилот на автодорогах совместного использования и рассказывают, что планируют спроектировать «масштабируемую архитектуру», которая вполне может быть принята иными производителями автомобилей и дизайнерами для включения к машинам различных брендов.

Intel подчеркивает, что в случае общего предприятия с Фольксваген речь идёт о предоставлении автопилота под ключ для существующих авто, но при партнерстве с БМВ создаётся автопилот для модификаций грядущего.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий