Интернет-гигант Google опубликовал отчёт, в котором воспроизведена статистика войны с пиратством во Глобальной сети.
Организация подчеркивает, что на формирование технологий, приборов и ресурсов, предотвращающих несоблюдение копирайта, акцентируются существенные средства. «На данный момент наши сервисы дают возможность создателям и обладателям прав зарабатывать средства, помогают пользователям считать любопытный текст и качественно сражаются с интернет-пиратством», — утверждает Google.
Так вот, в отчёте «Как Google сражается с пиратством» за 2018 год доводятся следующие данные. После старта прибора для отправки претензий от обладателей прав и их представителей из поисковых результатов были удалены всего не менее 3 млн сносок в связи с несоблюдением копирайта.
Число маркетинговых объявлений, отклонённых Google в 2017 году из-за подозрений в несоблюдении копирайта либо из-за присутствия сносок на веб-сайты, не соблюдающие права автора, превзошло 10 млрд.
Тем, кто замечен в несоблюдении копирайта, Google запрещает применять собственные рекламные приборы и системы монетизации. Одновременно организация разрабатывает и вводит сервисы, упрощающие доступ к законному тексту.
«Наши старания достаточно результативны: уровень интернет-пиратства во всем мире понижается, но траты на законный текст всех групп развиваются», — говорит интернет-гигант.
Подчеркивается, что во время с ноября 2017 года по октябрь 2018-го видеохостинг YouTube заплатил не менее 1,8 млн долларов обладателям прав в музыкальной промышленности в качестве заработков от рекламы.