cb44f1c6

Eurogamer: печальное положение Starbreeze и вероятная покупка организацией THQ Nordic

В последние годы из стана издательства Starbreeze систематически поступали ужасные вести. Стартовало всё с недостаточных реализаций Overkill’s The Walking Dead, консольные версии которой могут и не выходить. Издание Eurogamer провело огромное следствие насчёт текущей обстановки в компании. Корреспонденты сумели выяснить о веренице проигрышных решений, из-за которых Starbreeze оказалась на грани разорения. В настоящее время THQ Nordic оценивает шведское издательство как вероятную покупку.

Из следствия стало понятно, что к ужасному расположению дел привёл не только лишь пресс релиз Overkill’s The Walking Dead. Невысокие реализации игры стали, как принято говорить, заключительной соломинкой. Стартовало всё раздором сооснователей Overkill Ибо Андерссона (Bo Andersson) и Ульфа Андерссона (Ulf Andersson). После исхода PayDay 2 первый пожелал идти в направлении крупных программ, 2-й был несогласен. В итоге Ульф оставил организацию, создал 10 Chambers Collective и объявил шутер GTFO. Ибо при начальстве Starbreeze принимал далеко не самые успешные решения: он инвестировал очень много средств в VR-технологии и подготовку неудачной Raid: World War 2.

 Overkill’s The Walking Dead

Overkill’s The Walking Dead

Образование Overkill’s The Walking Dead начиналось на движке Valhalla. Он не подступал для такого проекта из-за неимения необходимого инвентаря. Руководство хотело сделать игру, в которой можно вести очень много времени после релиза, а точного видения у команды Overkill не было. Продюсеры каждую неделю придавали свежие мысли из распространенных тогда игр. 2 года мастерская копалась с движком Valhalla, затем Ибо Андерссон сообщил о приобретении лицензии на Unreal Engine и переводе Overkill’s The Walking Dead на него.

 Overkill’s The Walking Dead

Overkill’s The Walking Dead

никто в Overkill не мог пользоваться свежим движком. Разработка игры стартовала заново с помощью «учебы из сети-интернет». Регулярные переносы привели к переработкам, работники находились в кабинетах по сто часов в неделю. В ответ на претензии руководство предложило направиться к специалисту по психологии, что очень многие и сделали. После одного из заключительных сдвигов даты релиза, создателям рекомендовали выходные за сверхурочные, но затем денежные средства. В начале декабря Ибо Андерссона сократили, и он сообщил послание собственным работникам: «Я утратил денежные средства, семью и детишек из-за тросёлого 3-х летнего труда в Starbreeze, а всем вам уплачивали своевременно зарплаты. Если создатель не беспокоится о качестве собственного продукта, то возможности получить бестселлер свежие». Если THQ Nordiс приобретет шведское издательство, то ей придётся разгребать долги размером 39 млн euro.

bijsk.prava112.com/spectehnika/betonovoz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий