cb44f1c6

From Software о Sekiro: «Мы не хотим делать одно любой раз»

Вице-президент и гендиректор From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) сообщил интернет-порталу Game Informer об различиях ковбойского экшена Sekiro: Shadows Die Twice от предшествующих игр студии.

«Мы намерены постараться различные расклады и различные системы. Если рассуждать о штрафах за гибель, то мы намерены внести свежее впечатление дефекта либо ущерба гибели. Мы намерены, что бы игрок страшился гибели также, по-прежнему. А отныне всё будет иначе. Если б мы просто добавили потребность возвращать добычу с тела, то это было бы чересчур неупорядоченно, страшно […]», — заявил Миядзаки.

Вместо обычной в Dark Souls системы восстановления душ и человечности, в Sekiro: Shadows Die Twice будет аэромеханика воскрешения. Она записывается в рамки сюжета — есть причина возвращения к жизни. В игре также растут совместные темы и концепции гибели и восстановления.

Другой любопытной деталью Sekiro: Shadows Die Twice считается то, что противники могут нападать друг дружку, но игроки владеют перспективой их к данному направить. «Да, время от времени они будут так делать. Вы шиноби, таким образом можете формировать такие обстановки разными методами», — заявил Миядзаки.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

оценка квартиры после ущерба

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий