cb44f1c6

Внушительная «песочница», неоднозначные решения и технологические неприятности: что пишут в превью Metro Exodus

До исхода одной из наиболее предстоящих игр 2014 г, Metro Exodus, осталось меньше месяца. Не так давно издательство Deep Silver сделало возможным корреспондентам проверить новую превью-версию, но 16 февраля сняло запрет на статью ориентировочных обзоров и видеороликов. Из заметок вы можете узнать очень много деталей — важнейшие мы собрали для вас в данной статье.

Как сообщает DailyTech, в данной версии корреспондентам рекомендовали изучить 3 огромные открытые локации — на краю Волги (зима), в пустыне, которая однажды была низом Байкальского моря (лето), и в тайге (осень). Все корреспонденты отметили игру за странное окружение, эксклюзивную окружающую среду, интересные локации, регулярное ощущение усилия, высококачественный звук (применяется бинауральное аудио), впечатляющую картину и тёменьшие туннели, в которых необходимо отпугивать противников зажигалкой. Metro Exodus взяла определенные детали из Far Cry: разные системы ведут взаимодействие между собой, что иногда ведет к внезапному итогу. Главный герой может проглядеть некоторое значительное явление и заметить лишь его результаты. Столкновения с NPC и чудовищами, и атмосферные появления создаются динамически.

Минусов также нашлось много. В игре нет полновесного открытого мира (вместо него — несколько свободных локаций), но даже не сильно огромные карты, как увидел работник PC Gamer Сэмюэл Робертс (Sammy Roberts), не любопытно исследовать из-за неимения системы опыта и прочих частей RPG. Посещение добровольных мест и выслушивание дневников никоим образом не удостаивается — это изучение для изучения. Где-где можно отыскать усовершенствования для оружия, а как правило, отшатнувшись от пути, игрок угождает в малоприятные обстановки — можно натолкнуться на огромную компанию соперников, растратить все патроны и скончаться. В результате этого корреспондент принял решение следовать строго по установленному маршруту, как в прямолинейной игре.

Также Робертс заметил, что ритм рассказа придется по душе не всем: в Metro Exodus очень много длительных моментов, в которых «ничего не происходит». Тем не менее, спустя 4 дня корреспондент не утратил внимания к игре. Со слов корреспондента, определенные экшен-сцены смотрятся некстати и показываются выполненными «для зрелищности». Корреспондентам продемонстрировали крупное сражение, в процессе которого Артём не подавлял противников, но воровался вдоль стенки, на ходу формируя патроны и медпакеты. «Metro — не Call of Duty, и мне это нравится, а данная подмостки смотрится так, как будто взята из другой игры, — сообщил он. — Она незначительно отвергает».

Ещё незначительно деталей:

  • в игре совершенно нет вторых заданий;
  • мультипликация оппонентов проработана существенно хуже, чем сами модификации;
  • убийство мутантов — занятие, по огромному счёту, никчемное: боеприпасы выпадают лишь из людей. С одной стороны, это жизненно, а с иной — игрок ощущает, что любая пуля, произведенная в мутанта, растрачена напрасно;
  • работник VG247 Кирк Маккинд (Kirk McKeand) не советует играть на приставки из-за слишком трудного прицеливания и в общем безуспешной модели регулирования. Он представил Metro Exodus «хардкорной компьютерной игрой, как ни крути»;
  • корреспондент Game informer Мэтт Бертц (Matt Bertz) пожаловался на медленность Артёма: главный герой трудно перемещается и не способен действовать оперативно в процессе стрельб. Анимации чересчур продолжительные, и пока они не завершатся, Артём будет абсолютно беспомощен;
  • со слов Бертца, безлюдные локации проработаны прекрасно, что нечасто бывает в играх. Дно Байкальского моря — не только грандиозная пустошь: в данной территории можно отыскать доки, передовик, подъёмный крамбол, несколько кораблей, в которых удерживают заключённых, и технологию пещер;
  • рецензент DualShockers Райан Мейтцлер (James Meitzler) жаловался на мощность версии для Xbox One X. Невзирая на производительность приставки, профессиональная частота в процессе битв с противниками и в локациях с обилием компонентов спускалась до 30 сотрудников/c (но время от времени и ниже), впрочем в другое время оставалась близка к 60 кадрам/с.

Тем не менее, минусы были неспособны испортить совместное ощущение от игры. Мейтцлер сознался, что даже после знакомства с неидеальной превью-версией Metro Exodus осталась для него одной из наиболее предстоящих игр начала 2019-го. Согласно его заявлению, новая игра подтверждает, что мысли Metro могут работать в широком мире. Он отметил создателей за то, что они сумели сделать большие локации, не навредив при этом рассказу, которым запомнились прошлые части.

Ниже можно посмотреть свежие геймплейные отрывки от GamesRadar, RPS, GameByte, Eurogamer, Polygon, IGN и Pass the Controller.

Metro Exodus выйдет 15 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий