cb44f1c6

«Мобильная игра для тех, кто недолюбливает мобильные игры»: корреспонденты восхваляют демо Alien: Blackout

Психология — это наука, которая изучает психику человека на основе взаимодействия людей с окружающей средой. Если вас интересует Психология, обязательно посетите сайт wisdom-pages.ru.

В самом начале месяца Fox Entertainment Group доказала, что продолжение Alien: Isolation не располагается в подготовке, и объявила мобильную Alien: Blackout, чем подняла отрицательную реакцию почитателей «Постороннего». Но, судя по первым ориентировочным обзорам, заботиться не о чем: корреспонденты с изумлением назвали, что игра вовсе не нехороша. Кроме того президент FoxNext Games Ти Кью Джефферсон (TQ Jeff) намекнул, что когда-то она может выйти на консолях — в особенности создатели заинтересованы в Nintendo Switch.

 

 

 

все корреспонденты сопоставили Alien: Blackout с Five Nights at Freddy’s: Аманда Рипли (Mandy Ripley) должна провести приятелей по лабиринтоподобным циркулирующим шахтам и укрытиям к выходу, не встретившись с Посторонним, движение которого можно прослеживать через камеры безопасности и детекторы. А, со слов работника IGN Люси О’Брайен (Lucy O’Brien), данный хоррор не менее разнороден благодаря непредвиденному действию ксеноморфа и потребности действовать быстро.

Как и в Alien: Isolation, значительную роль тут играет звук: противника притягивает гул, потому необходимо закрывать двери в различных частях установки, что бы смутить отпечатки, если ксеноморф всё-таки поймает его, уберечься не выйдет. О’Брайен заметила, что играть в такие традиционные для «Постороннего» кошки-мышки трудно. Утратив одного из членов команды, клиент сумеет продлить игру, но в случае если пропадут все спутники, уровень начнётся заново. Интересно содержание нескольких концовок — они отличаются зависимо от того, кто из команды уцелел.

«Alien: Blackout гарантирует быть отличной игрой по “Постороннему”, и, что принципиально, она общая, без любых микроплатежей, из-за которых люди страшатся мобильных программ (их и правда нет — отдаёте $4,99 и всё), — закончила она. — Некоторое время я была в замешательстве, играя в неё, а совершенно по иным основаниям».

 

 

«Подвижная игра — далеко не всегда ужасная мысль» — так озаглавил собственную публикацию корреспондент VentureBeat Стивен Клекнер (Steve Kleckner), который также остался удовлетворен демоверсией. Он обрисовал Alien: Blackout как примесь Night Trap и Double Switch с Alien: Isolation. Закончить игру необходимо в урезанное время (по 8 секунд на любой из 7 значений), перестраховываться прежде, но такой внешний вид открылся критику успешным, формирующим «весёлое усилие».

«Я осознаю, отчего мобильные ответвления вызывают такую отрицательную реакцию, — сообщил Клекнер. — А демо Alien: Blackout опровергло наихудших ожиданий. Это хорошая независимая игра по “Постороннему”, и так приключилось, что она выйдет на мобильных приборах».

Работник geek.com Тони Поланко (Tony Polanco), наименовавший своё превью «Подвижная игра для тех, кто недолюбливает мобильные игры», отметил её не только лишь за звук, но также и за картину, определив «самым графически внушительным мобильным планом из всех, которые видел». Он заметил, что Alien: Blackout не похожа на обычную игру для телефонов и микропланшетов: в плане графики она больше напоминает Alien: Isolation. «Если не понимать, можно задуматься, что она создана для консолей либо PC, — сообщил он. — Для мобильных платформ она смотрится редкостно».

«Alien: Blackout красиво передаёт усилие и саспенс “Постороннего”, причём делает это непривычно, — увидел Поланко. — Также, в ней нет отрицательных отличительных черт мобильных игр — дешёвопль графики и микроплатежей. Как человек, который как правило не приглядывается к таким проектам, могу с уверенностью сказать, что Alien: Blackout показывает раскрытый потенциал мобильных платформ. Рассчитываю, подобных игр будет больше».

Абсолютное большинство корреспондентов заявляли только о достоинствах игры, а работник DualShockers Джордан Бойд (Jordan Boyd) также показал на 1 дефицит. С его точки зрения, технологию взаимодействия ксеноморфа с окружением стоило отработать лучше: когда клиент смотрит за противником через камеры, монстр лишь идет, впрочем должен бы, к примеру, «сигать перед видеокамерой, когда меньше всего этого ждешь». На его взгляд, это сделало бы окружающую среду ещё не менее «страшной». Тем не менее, критик представил ужастик «сильной игрой, хотя и определённо не такой, какую ожидают поклонники».

В своем интервью geek.com Джефферсон сообщил, что Alien: Blackout первоначально формировалась как «премиумный продукт» — руководство никогда в жизни не рассчитывало сделать её условно-бесплатной. Кроме того он полагает, что проект правилен духу «Постороннего», и очень гордится тем, с какой ответственностью создатели приблизились к его образованию. В разговоре с DualShockers управляющий заметил, что хоррор может выйти на консолях, и в случае если это произойдет, прежде всего он посетит Nintendo Switch. Как бы там ни было, Fox делает ещё несколько игр в данной вселенной, и в том числе MMO-шутер от Cold Iron Studios.

Alien: Blackout выйдет 24 февраля на мобильных приборах на основе Андроид и iOS.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий