cb44f1c6

Прибыль Сони превзошла ожидания специалистов благодаря играм

Компания Сони рассказала о заработках и прибыли в третьем отчётном месяце, которые были выше ожиданий специалистов с Уолл-стрит. Общие финансы компании составили впечатляющие 2,18 трлн йен ($19,58 млн), но прибыль заявлена размером 173 млн йен ($1,55 млн). Для аналогии: 8 ведущих аналитических организаций Уолл-Стрит предрекали прибыль размером только 127 млн йен. Операционная прибыль при этом добилась $2,15 млн.

REUTERS/Toru Hanai

В итоге японская компания значительно увеличила собственные же оглашенные в начале июля прогнозы по денежным итогам за отчётный 2018 год, который завершится для неё в начале марта 2019 года. К примеру, вывод прибыли был повышен на 41 % до 705 млн йен ($6,25 млн), операционной прибыли — на 30 % до 870 млн йен ($7,7 млн), но совместных заработков — на 1 % до 8,7 трлн йен ($77 млн). Если все эти характеристики по доходности будут достигнуты, это будут наиболее впечатляющие итоги работы за всю 72-летнюю историю компании, причём рекорд будет установлен 2-й год подряд.

Успехи считаются доказательством стратегически важного сдвига компании: вместо упора на электронику Сони делает акцент на формирование бизнеса, не менее ориентирующегося на службы и текст. В первую очередь, игры, которые производят не менее постоянные финансовые струи и менее восприимчивы к падениям и взлётам в сегменте бытовой электроники. «Сони стала, как осознает абсолютное большинство людей, организацией, которая приносит прибыль благодаря реализации текста. До последнего времени очень многие волновались, что Сони пересматривает собственный подход к формированию аппаратных решений, однако сейчас понятно, что организация сумела с успехом пройти через преображение и начала приобретать постоянные финансы», — полагает специалист Ace Securities Хидеки Ясуда (Hideki Yasuda).

Нынешняя прибыль и розовые прогнозы почти во всем гарантированы результатами игрового подразделения: например, производством уникальных игр для PS4 и развивающимся спросом на онлайн-службы. Игровой бизнес, по сценарию, принесёт большую часть сезонный прибыли в отчётном 2018 году — 310 млн йен ($2,75 млн). Большие игровые бестселлеры возмещали падение объёмов реализаций самой приставки PlayStation 4, которой 5 лет.

Ковбойский боевик God of War был реализован тиражом 3,1 млрд единиц в первые 3 дня после производства в начале апреля, что стало небывалым признаком реализаций любых игр в истории PlayStation. Однако всего 5 лет спустя рекорд был побит: появившийся в начале сентября Marvel’с Spider-Man был распродан 3,3 млрд копиями за такие же первые 3 дня.

«Мы весьма удовлетворены продажами определенных бестселлеров, — заметил коммерческий директор Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) на отчётной пресс-конференции. — Во 2-й половине отчётного года наши игровые новинки будут оставаться очень мощными». Коммерческая подписочная работа PlayStation Plus продолжает показывать твердый рост числа абонентов, но на рынке Японии мобильных игр ролевая игра Fate/Гранд Order, произведенная музыкальным отрядом Сони, продолжает показывать большие характеристики.

Иным отрядом, которое показало твердый рост прибыли за квартал, оказалась студия Сони Pictures: невзирая на незначительное опускание заработков, операционная прибыль составила 23,5 млн йен ($208 млрд), что на 15,8 % больше подобных признаков год назад. В общем же за экономический 2018 год операционная прибыль Сони Pictures должна добиться 50 млн йен ($443 млрд). Сони рассчитывает, что её развлекательное отделение принесёт ещё больше — 230 млн йен ($2 млн).

Сони также увеличила собственный сезонный вывод операционной для полупроводникового подразделения, которое включает выпуск датчиков картинки, на 20 % до 140 миллионов йен ($1,24 млн). Невзирая на то, что рост всемирного рынка телефонов значительно замедлился, спрос на детекторы фотографий Сони остаётся очень большим, так как изготовители мобильных аппаратов вводят всё не менее абсолютные системы камер, включающие иногда несколько объективов.

Сегодня Сони контролирует более 50% рынка фотосенсоров для телефонов, среди её заказчиков есть Эпл и абсолютное большинство иных ведущих изготовителей. Логично, что Сони собирается вкладывать 600 млн йен ($5,3 млн) в улучшение датчиков фотографий на протяжении трёх лет до мая 2021 года — это на 20 % превосходит прошлые проекты.

В то же время свой бизнес телефонов Сони остаётся одним из немногих слабых мест в бизнесе компании. Во 2-м квартале финансы уменьшились на 54,2 %, но операционная прибыль — на 27,4 % сравнивая с аналогичным временем 2017 года. В общем же в нынешнем текущем году организация готовится потерять 95 млн йен ($842 млрд) и ждет, что в этой сфере сумеет прийти к доходности только в 2020 текущем году (другими словами после мая 2020 года). «Мы сокращаем масштабы бизнеса, чтобы уменьшать опасности», — отметил г-н Тотоки, однако добавил, что организация не планирует целиком уходить с рынка телефонов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий