Организация Даймлер собирается побеждать на будущем рынке спортивных грузовых автомобилей, не имея никаких сомнений насчет вероятной конкуренции со стороны Тесла, рассчитывающей начать многочисленное изготовление электрогрузовиков Тесла Semi в 2016 году.

Выступая на прошедшей неделе на ежемесячной выставке-конференции American Trucking Associations, Роджер Нильсен (Roge Nielsen), вице-президент и основной директор Даймлер Тракс North America, провел ряд любопытных объяснений насчет этого.
Отзываясь на вопрос о вероятной задержке начала поставок спортивных грузовых автомобилей Тесла Semi до 2020 года, Нильсен заметил, что это далеко не просто соревнование за то, кто прежде поступит в продажу. «Выиграет самое лучшее решение для аккумуляторов, — говорит глава Даймлер Тракс North America. — Все дело в энергопотреблении».
У Даймлер, владеющей такими марками грузовых автомобилей, как Мерседес-Бенц Тракс и Freightliner, есть несколько своих модификаций спортивных грузовых автотранспортных средств, включая Freightliner eCascadia, целиком электрическую версию собственного передового дизельного грузового автомобиля в том же секторе, что и Тесла Semi.

Heavy Duty Trucking
Германский производитель автомобилей установил несколько электрогрузовиков определенным заказчикам и рассчитывает выходить на их многочисленное изготовление в 2021 году — в следующем году либо 2 после старта производства Тесла Semi.
Даймлер никогда в жизни не издавала данные об энергопотреблении eCascadia, однако с точки пробега он существенно проигрывает Тесла Semi: 250 миль (402 км) против 500 миль (805 км) от одного заряда аккумулятора.
В процессе представления Роджер Нильсен также немного охладил разгар союзников Тесла насчет перспектив данной компании на рынке грузовых автомобилей. Нильсен сообщил, что, разговаривая с заказчиками, причастными в покупке электрокаров, он узнал, что те предпочитает работать с знаменитыми им марками, в связи чем они выберут Freightliner eCascadia грузовому автомобилю Тесла Semi.