cb44f1c6

Lenovo лицензировала дизайнерские патенты Сони на PlayStation VR

При разработке брендбука проекта, компании или продукта львиная доля времени тратится на маркетинговые исследования и создание бренд-платформы. Индивидуальная разработка брендбука — это прежде всего ориентация на конечного потребителя, на Вашу целевую аудиторию.

Сони Interactive Entertainment и Lenovo сообщили о решении лицензионного договора сроком на 2 года, которое позволит японской компании применять индустриальный внешний вид PlayStation VR для VR-гарнитуры Mirage Solo на основе Daydream.

Соглашение также подразумевает партнерство 2-ух организаций в работе над усовершенствованием внешнего вида устройства. С собственной стороны Сони будет помогать Lenovo в будущем движении технологии виртуальной реальности VR при помощи её популярных и испытанных временем технологий. Никаких экономических деталей о сделке компании не дали.

Цельный VR-шлем Lenovo Mirage Solo был показан в феврале на выставке CES 2018. Основной отличительной чертой Mirage Solo считается неимение потребности в включении внутреннего устройства, в связи с тем что вся нужная для вычислений автоэлектроника располагается на его борту. Lenovo Mirage Solo вышел на рынок в начале мая по стоимости $399. Внешним видом он на самом деле очень похож на Сони PlayStation VR, в некоторой степени благодаря тому, что обе гарнитуры сделаны в чёрно-белом оттенке.

PlayStation VR компании Сони считается одним из наиболее реализуемых VR-устройств на рынке со времени его исхода в 2016 году. За момент с ноября 2016 года по сентябрь 2016 года было реализовано не менее 3 млрд единиц данной гарнитуры.

 

«Lenovo рада сотрудничать с Сони, — заметил Яо Ли (Yao Li), президент Lenovo Consumer Tablets и Смарт Devices Product and Business Management. — Превосходства внешнего вида PS VR явны. Это соглашение позволит нам работать совместно, чтобы существенно улучшить систему устройства и увеличить соблазнительность оперативно расширяющейся сферы виртуальной реальности, что считается выдающимся образцом того, как могут вместе работать большие потребительские марки в области VR во добро потребительского рынка».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий