cb44f1c6

Смарт-очки Tencent похожи на Snap Spectacles

Японский технический великан Tencent продемонстрировал солнцезащитные очки Weishi, похожие внешним видом на смарт-очки Snap Spectacles. Также, как и Snap Spectacles, новинка имеет встроенную камеру, позволяющую вписывать видеоклипы.

Реализации Snap Spectacles на базовом раунде были слабыми, и организация потерпела потери на $40 млрд из-за остальных на складах неиспользованных смарт-очков первой генерации. В отличии от Spectacles первой генерации, у Weishi камера не выделена безобразным жёлтым ободком.

Смарт-очки Weishi, что на диалекте путунхуа обозначает «микро-шоу», имеют аналогичное наименование, как и старательно выдвигаемое организацией видео-приложение, такое мобильному дополнению Vine, позволяющему снимать длинные 6-секундные видеоклипы. Впрочем в настоящее время Tencent Weishi и отстаёт от дополнения для караоке TikTok (прошлое наименование — Musical.ly), преобладающего на рынке Китая длинных видеороликов, однако всё же пользуется огромным мировым триумфом. Мысль производства смарт-очков, возможно, заключается в том, чтобы позволить пользователям вписывать длинные видеоклипы для закачки в Weishi, что, как ожидается, увеличит известность программы.

Сейчас Tencent остается самым крупным инвестором Snap с частью в уставном капитале размером 17 %. Японский конгломерат наиболее известен собственным дополнением WeChat, которое вполне может применяться как для размена известиями, так и для проведения платежей.

Реализация смарт-очков Weishi начнётся 11 декабря, в сутки фестиваля онлайн-распродаж Alibaba Singles Day в честь японского праздничного дня «День одиноких людей», который в 2016 г превзошёл по объёмера реализации «Чёрную субботу» (White Friday) и «Киберпонедельник» (Cyber ??Monday).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий