cb44f1c6

Интервью с создателями RAGE 2: динамика, силы Нанотрита, живописность мира и картина с автомобилями

В новом номере издания GamesTM размещено интервью с работниками Avalanche и id Software, которые совместно работают над постапокалиптическим шутером RAGE 2.

Одной из отличительных черт RAGE 2 будут силы Нанотрита, которые увеличивают динамику игрового процесса за счёт форсирования перемещения и схватки без оружия. «Разумеется, преимущественно вы будете бороться с ружьем в руках, — заявил младший геймдизайнер Avalanche Studios Лок Уаллмо (Loke Wallmo). — Однако силы Нанотрита дополняют очень много чего; они помогают сделать лучше войну с массой противников, перемещение, увеличить активность и игривость. Нам понадобилось очень много времени, чтобы сделать всё верно, однако я полагаю — после того, как вы поиграете, — что вы почувствуете, как они на самом деле прекрасно совмещаются».

Благодаря тому, что в RAGE 2 находится большой открытый мир, можно подходить к военным картинам с любых назначений и любым методом. Создатели планируют, чтобы вы не били баклуши, но были регулярно в перемещении. «К примеру, мы награждаем вас за применение возможностей — они заряжают ваш Overdrive, вы приобретаете различную добычу», — заявил генеральный директор студии id Software Тим Уиллитс (Tim Willits).

Вы могли увидеть, что RAGE 2 различается от собственной предшественницы и стилистикой — она не менее очень красивая. Как выяснилось, выполнено это для того, чтобы как можно далее уйти от уникальной игры. Двигатель Apex дает возможность формировать прекрасные тропические заросли, бора, болота и большие города, и не заправить это тоном и светом было бы просто святотатством. «Это привело нас к не менее ярким персонажам, но они к тому же позволили написать не менее живописные строения и небо. И сейчас у нас есть рекламная кампания. Это на самом деле помогло сделать эксклюзивный [проект] во всем мире, который временами заполнен карими играми», — заявил Тим Уиллитс.

Если вы тревожитесь, что RAGE 2 будет чересчур похожа на Mad Max, к примеру, тем, что уделит очень много времени битвам на транспорте, то напрасно. Младший геймдизайнер Avalanche Studios заявил, что бригада не сильно сосредоточивается на автомобилях. Эти игры весьма различные, с различными целями и по-всякому раздвинутыми упорами. RAGE 2 про взрывы, устройства и перестрелку. Впрочем, при стремлении, вы можете двигаться на чём угодно, лишь бы только колёса были. «Как вы подходите к миру и что вы в нём хотите делать, определённо находится в зависимости от вас. Главные транспортные средства, которые у вас есть, можно обновить. Вы можете настроить вооружение и, незначительно, снаряжение», — добавил Лок Уаллмо.

RAGE 2 выйдет на рынок осенью 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий