cb44f1c6

Майкрософт готова умерить критерии производства игр на Xbox One для No Man’с Sky

В 2018 году игротека PlayStation 4 пополнится исключительной ковбойской игрой — симулятором изучения планет No Man’с Sky. В начале августа минувшего года создатели из студии Hello Games рассказали, что по завершении уникального времени она посетит PC, а о версии для Xbox One они пока не думают. Майкрософт при этом ратует за выпуск игры на собственной новой приставки, что не так давно заявил управляющий платформы ID@Xbox Пол Чарла (Chris Charla). Про это сообщает GameSpot.

«Я хочу заметить [No Man’с Sky] на Xbox One», — заявил Чарла во вчерашнем подкасте Inner Circle, посвящённом всему, что же касается приставки Майкрософт восьмого поколения.

Один метод выпустить игру на данной приставки — пользоваться распространенной платформой помощи свободных создателей Indie Developers at Xbox (ID@Xbox). С весны 2013 года данная инициатива заинтересовала тысячи студий, включая подобных больших представителей промышленности, как Crytek, Double Fine Productions и Team17. Но из-за одного пункта договора определенные компании не торопятся давать заявку на активное участие. Все дело в том, что, по критериям платформы, игра должна быть произведена на всех целевых платформах синхронно. Не все создатели располагают источниками, нужными для проведения этого условия.

В уклонении определенных создателей терпеть собственные игры на Xbox One Чарла обвиняет как раз данный неопределенный пункт договора. Все-таки он предпринял попытку разуверить слушателей в том, что Майкрософт ставит перед собственными партнёрами неосуществимые критерии и сообщил, что организация готова поменять собственную позицию при необходимости.

«Если вы тревожитесь насчёт нашей политики, то [условия производства игр на Xbox One можно изменить], — продолжил Чарла. — Мы пытаемся сделать всё для того, чтобы с нами было без проблем соединиться. В переговорах с создателями мы пробуем быть предельно открытыми. Не надо считать, как будто то, что вы прочли на NeoGAF, и есть наша политика — лучше обсудите данный вопрос с нами».

Фото ww.cnet.com

Фото www.cnet.com

В марте, разговаривая с работниками GameSpot, Чарла заметил, что Майкрософт готова умерить представленное условие, если у создателей не хватает средств и времени для одновременного производства игры на всех системах. Также он отметил, что организация, вероятнее всего, не будет выпускать на Xbox One игру, которая за несколько лет до этого вышла на базе соперника. «В случае, когда игра производится на Xbox One существенно позднее, чем на другой базе, мы просим разработчиков добавить в неё какой-то свежий текст, чтобы сделать её [интереснее] для владельцев нашей приставки», — пояснил он тогда.

В 2016 г общий президент Майкрософт Фил Харрисон (Phil Harrison) сообщил в своем интервью Эдж, что в скором времени вышеперечисленное требование из договора не пропадет. По словам управляющего, от подобной политики в итоге выигрывает конечный покупатель. В прошлом Майкрософт отказывалась идти на уступки не смотря на претензии от инди-разработчиков. Вице-президент Capybara Games Нейтан Велла (Nate Vella), к примеру, заметил, что с целью релиза игры на всех системах в один период могут совладать только огромные команды, не стеснённые жёсткими кратковременными рамками.

No Man’с Sky была анонсирована на процедуре VGX 2013, а после изображения на событии PlayStation Experience год спустя стало ясно, что Сони полагает её одним из значительных эксклюзивов собственной приставки. Создатель Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) при этом выделял, что главная платформа избрана логично: без вычисляемых мощностей PlayStation 4 была бы невероятна эксклюзивная система процедурной генерации текста. В новой игре создателей Joe Danger пользователям предстоит обследовать невольно формируемые планеты, количество вероятных версий которых составляет 18 квинтиллионов. На базе Сони игра должна выходить в 2018 году, а спустя определенное время она переберётся на PC.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий