cb44f1c6

Кадиллак CT6: мотор V6 объёбог 3,6 л и 8-ступенчатая коробка Hydra-Matic

31 мая 2015 года на Нью-Йоркском автомобильном салоне пройдет премьера передового хетчбека Кадиллак CT6. В преддверии демонстрации изготовитель сообщил об определенных отличительных чертах этой модификации.

Докладывается, что авто обретет новый мотор V6 с рабочим объёбог 3,6 л. Установка характеризуется повышенной отдачей и отвечает жёстким природоохранным условиям. Производительность — 335 л.с.. Организацию этому Двигатель внутреннего сгорания составит 8-ступенчатая самодействующая коробка изменения передач Hydra-Matic 8L45, сконструированная на основе коробки Корветт Стингрей.

Клиенты также сумеют купить версию Кадиллак CT6 с битурбированным двигателем V6 объёбог 3,0 л. Данный мотор будет давать 400 «коней».

Кузов Кадиллак СТ6 на 64 % состоит из алюминия, из него сделаны все внешние панели. В определенных зонах специально применяются 13 типов специально выбранных элементов. Это повышает активность авто, звукоизоляцию зала и содействует понижению топливного расхода.

Для увеличения значения обороны пассажиров в случае трагедии в задней части кузова ставится брус безопасности из прочного алюминия, а в зонах деструкции в ведущей части кузова, и по краям, применяется прочный алюминий и особые типы стали.

При сборке элементов кузова авто используется точечная соединение сделанных из алюминия и железных компонентов, самонарезающие винты, самопробивные заклёпки, лазерная соединение и круглая соединение алюминия. Принимается, что благодаря комбинированию разных элементов удалось сделать кузов на 90 г легче сравнивая с системой, сделанной преимущественно из стали.

Изготовление Кадиллак CT6 начнётся на автозаводе Дженерал Моторс Детройт-Хамтрамк в середине 2014 г. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий